АКТ № 10

о проведении контрольного мероприятия по проверке выполнения муниципального задания

 

18 февраля 2015 года                                                                                  г. Новочеркасск

 

         В соответствии с графиком проведения проверки исполнения муниципального задания   в муниципальных учреждениях культуры и искусства в соответствии с Приказом начальника УКИ от 14.01.2015г. № 10, была проведена выездная проверка выполнения муниципального задания

 

  

1.Наименование учреждения      МБУК «Новочеркасская централизованная _________библиотечная  система»________________________________________

2. Вид контрольного мероприятия ____________________плановое___________________________________________

3. Период проведения мероприятия  за второе  полугодие 2014 года_____________  

4. Наименование услуги, в отношении которой проводится проверка  Услуга  по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки.  

5.Критерии оценки качества услуги

1) Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу:  70%  библиотечных работников  имеют профессиональное образование          (всего 89 библиотечных работников, из них 62 имеют библиотечное образование), за второе полугодие 3 чел. прошли  обучение на областных КПК.

2) Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема:   по-прежнему существует необходимость в приобретении библиотечной учетной техники  (дневники, каталожные карточки и т.д.), изнашивается и выходит из строя компьютерная техника. Приобретены: 2 компьютера, МФУ, музыкальный центр, магнитола, телевизор. В качестве подарков к юбилеям библиотек получены: компьютер, веб-камера, сканер, принтер.

3) Требования к порядку, процедурам (регламенту) оказания услуги:    порядок  соответствует стандарту и разработанному административному регламенту оказания услуги, режим работы соблюдается, доступ к информационным ресурсам соблюдается согласно утвержденным  правилам пользования библиотеками.

Очень хорошо поставлена работа с сайтом и по обслуживанию удаленных пользователей. Отмечается активное участие коллектива центральной и детской библиотек по наполняемости сайта ЦБС.

 

 

 

 4) Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуг:  оборудование соответствуют требованиям. Есть необходимость в приобретении специализированных стеллажей для хранения газет в ОДЛ. Во всех структурных подразделениях ЦБС износилась библиотечная мебель, требуют замены стеллажи, столы, выставочные шкафы и витрины. Необходим безлимитный интернет для подразделений.

5) Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию:    помещения  библиотек отвечают требованиям, все здания имеют тревожные кнопки, системы пожарной сигнализации. В отчетный период проведены следующие работы: подготовлена смета и выполнен текущий ремонт помещений третьего этажа библиотеки им. А.С.Пушкина, ремонт электропроводки в помещении библиотеки им.М.Горького, ремонт печи библиотеки им. Н.К. Крупской, проведена оценка нежилых помещений библиотеки им. Шукшина, текущий ремонт системы отопления ЦБ.

  6. Отклонение от  параметров муниципального задания: Плановые показатели муниципального задания выполнены с небольшим перевыполнением. В сравнении с этим же периодом прошлого года увеличилась на 5592 экземпляра  книговыдача и на 3 человека увеличилось количество пользователей. Фонд библиотек не уменьшился, редкий фонд сохранен в полном объеме.

Наряду с обязательными бесплатными услугами библиотека продолжала оказывать платные услуги населению. Во втором полугодии было оказано платных услуг на сумму 88,5 тыс. руб., руб. Самыми востребованными были услуги по предоставлению библиотечных фондов и интерьеров для кино- и видеосъемки и предоставление помещения для проведения в библиотеке досуговых, культурно-просветительных мероприятий сторонних организаций (45,8%, доход увеличился более чем в два раза). По-прежнему пользуются спросом услуги ксерокопирования (18%) и компьютерные услуги (16%).

Во втором  полугодии  проведено 567 массовых мероприятий, их посетило 18052 человека – эти показатели тоже перевыполнены соответственно на 20 и 500.

ЦБС приняла участие в общероссийских и областных мероприятиях:

- Гражданский форум молодежи «Селигер-2014» секция «Библиотекарь будущего» - 3 чел

- Молодежный  форум «Ростов-2014» «Твой мир в движении» - 2 чел.

- в III Международном слете «Мы носим имя Гайдара» - 2 чел.

- в областных корпоративных проектах  - «Сводный каталог библиотек Ростовской области», «Сводный краеведческий каталог», «Сводный каталог периодических изданий» (внесено 22526 записей), «Донская электронная библиотека».

Для популяризации в молодежной среде книги и чтения в 2014 г использовались уличные акции: («Библиотека – открытый дом», библио-сушка «Человек читающий» и др.).

В период предвыборной кампании на базе Информационно-библиографического отдела ЦГБ работал Информационный центр по правовому просвещению населения, проводились уроки права, открытые просмотры, подготовлены пособия для избирателей.

Анализ  расходования субсидии на финансовое обеспечение

муниципального задания на оказание муниципальных услуг

за 2014 год

 

         На выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на 1.01.2014 года выделена субсидия в размере  31793,4  тыс.рублей.  В течение года размер субсидии был увеличен на сумму 11015,7 тыс. рублей, из них:

1)    На оплату кредиторской задолженности по коммунальным услугам – 371,3 тыс.рублей, оплату за техобслуживание пожарной сигнализации – 24,2 тыс.рублей (справка об изменении плана финансово-хозяйственной деятельности от 28.01.2014г. №3);

2)    На заработную плату с начислениями  в целях выполнения Указа Президента РФ – 10521,1 тыс.рублей (справка об изменении плана финансово-хозяйственной деятельности от 20.03.2014г. №5);

3)    На погашение кредиторской задолженности по обслуживанию «Тревожной кнопки» путём перераспределения с других учреждений культуры (Театр) – 175,8 тыс.руб.(справка об изменении плана финансово-хозяйственной деятельности от 20.03.2014г. №7);

4)    На приобретение компьютерной техники для библиотеки им Лермонтова и линолеума, доски магнитно-маркерной, магнитолы и необходимого инвентаря для детской библиотеки им. Гайдара из резервного фонда местного бюджета – 50,0 тыс.руб. (справка об изменении плана финансово-хозяйственной деятельности от 21.07.2014г. №9);

5)    На приобретение музыкального центра и ноутбука для библиотеки им. З. Космодьемьянской из резервного фонда местного бюджета – 40,0 тыс. руб. (справка об изменении плана финансово-хозяйственной деятельности от 24.07.2014г. №10);

6)     Снятие бюджетных ассигнований за счёт экономии после проведения электронных торгов по замене внутренних электрических сетей – -143,7тыс. рублей

7)    На текущий ремонт в помещении краеведческого отдела (место хранения редкого фонда) центральной библиотеки им. А.С.Пушкина из резервного фонда местного бюджета – 100,0 тыс. рублей (справка об изменении плана финансово-хозяйственной деятельности от 21.11.2014г. №13);

8)    Сокращение бюджетных ассигнований  за счёт экономии бюджетных средств путём перераспределения на  другие учреждения культуры –     -123,0 тыс. рублей (справка об изменении плана финансово-хозяйственной деятельности от 17.12.2014г. №14.

 

          На 31.12.2014 года субсидия на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) составила  42809,1 тыс. рублей.

     Расходование выделенной субсидии проводилось по следующим направлениям:

Подпрограмма «Развитие культуры» муниципальной программы «Развитие культуры и туризма города Новочеркасска»

Наименование расходов

Уточнённый план на 31.12.2014

Кассовое исполнение на 31.12.2014

Процент выполнения

Направление и результат расходования средств

Заработная плата с начислениями

34835,9

34827,9

100%

Среднемесячная заработная плата работников составила-15737,41руб. или 66,3% от среднеобластного уровня.

Прочие выплаты

2,4

2,4

100%

Оплата пособия сотрудникам находящимся в отпуске по уходу за ребёнком

Услуги связи

291,6

229,5

78,7%

 

Коммунальные услуги

2666,6

2477,2

92,9%

 

Услуги по содержанию имущества

65,7

65,7

100%

Вывоз ТБО

 

857,8

790,9

92,2%

Содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома

 

56,0

56,0

100%

Техобслуживание УУТЭ

 

9,0

9,0

100%

Техобслуживание газосигнализаторов

 

100,0

99,1

100%

Текущий ремонт краеведческого отдела

 

5,0

5,0

100%

Гидравлические испытания системы отопления

Прочие работы, услуги

4,0

4,0

100%

Приобретение ключа электронной подписи

 

25,0

25,0

100%

Обслуживание программы «1С;бухгалтерия»

 

2,3

2,3

100%

Обучение по теплу

 

67,5

67,5

100%

Информационное обслуживание OPAL - GLOBAL

Прочие расходы

1889,6

1826,8

96,7%

Уплата земельного налога и налога на имущество

 

12,0

10,4

86,7%

Уплата транспортного налога и  налога за загрязнение окружающей среды

Увеличение стоимости основных средств

85,6

85,6

100%

Приобретение компьютерной техники, музыкального центра из резервного фонда местного бюджета

Увеличение стоимости материальных запасов

26,2

26,2

100%

Приобретение ГСМ

 

30,7

30,6

100%

Приобретение тонеров

 

27,8

27,8

100%

Приобретение канцтоваров

Итого

41060,7

40668,9

99,0%

 

Подпрограмма «Пожарная безопасность города Новочеркасска» муниципальной программы «Защита населения города Новочеркасска от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Мероприятия, направленные на реализацию первичных мер пожарной безопасности

314,2

290,0

100%

Техническое обслуживание пожарной сигнализации за 2014 год

24,2

24,2

100%

Кредиторская задолженность за техническое обслуживание пожсигнализации за 2013год

51,0

51,0

100%

Ремонт печи

60,0

60,0

100%

Вывод на ПЦО

26,8

26,8

100%

Замена светильников

73,0

73,0

100%

Изготовление ПСД на ремонт электропроводки

459,3

459,3

100%

Ремонт электропроводки

213,0

213,0

100%

Установка ограждения кровли

70,1

70,1

100%

Монтаж противопожарной перегородки

Мероприятия, направленные на обучение пожарно-техническому минимуму

1,6

1,6

100%

Обучение ответственного лица за пожарную безопасность

Итого:

1293,2

1269,0

98,1%

 

Подпрограмма «Профилактика экстремизма и терроризма в городе Новочеркасске» муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в городе Новочеркасске»

Мероприятия по усилению  антитерристической защищённости муниципальных учреждений

312,7

307,9

98,5%

Охрана объекта посредством «тревожной кнопки» за 2014 год

142,5

142,5

100%

Установка металлических дверей

Итого:

455,2

450,4

98,9%

 

ВСЕГО:

42809,1

42388,3

99%

 

   Сумма кредиторской задолженности по учреждению на конец 2014 года составила 195,2 тыс.рублей, из них:

- коммунальные услуги – 53,1 тыс. руб.

- услуги связи – 25,2 тыс. руб.

- содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома – 60,8 тыс. руб.

- вывоз ТБО – 6,0 тыс.руб.

- обслуживание пожарной сигнализации – 24,2 тыс. руб.

- вневедомственная охрана – 9,4 тыс.руб.

- обслуживание «тревожной кнопки» - 16,5 тыс. руб.

 

7. Документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых: В книгах обращений  жалоб нет. Учетные формы: инвентарные книги, дневники, формуляры, все документы  заполняются согласно инструкций. Со всеми сотрудниками заключены  договора или  дополнительные соглашения, согласно  переходу  на эффективный контракт.

      Анализ  расходования  бюджетных средств на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МБУК «Новочеркасская централизованная библиотечная система» показал, что выделенная субсидия направлялась на финансирование первоочередных нужд учреждения. Нецелевого использования бюджетных средств не обнаружено.

8. Выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия и предложения по устранению выявленных нарушений_____муниципальное  задание исполнено полностью.

 

 

Акт составлен в 2-х экземплярах

 

 

Подписи членов комиссии:                                                  Подпись руководителя

                                                                                                       учреждения:

                                                                                                       ____________________

Ткаченко В.А.

Майбурова Л.Э.

Закалдаева Е.Е.

Гарагуля Н.С

Кравченко Г.В.