Менеджмент качества в современной библиотеке: рекомендательный список литературы об опыте работы библиотек /МБУК НЦБС, ОМО; сост.А.В.Корецкая.-Новочеркасск,2016.

 

В список вошли статьи из периодических изданий ОМО за 2009-2016гг.

 

  1. Сврид Т. Что нужно сделать, чтобы борьба за эффективность не привела к нарушениям законодательства [Текст] /Т.Сврид //Справочник руководителя учреждения культуры.-2016.-№8.-с.20-28.
  2. Киреева Л. Как установить показатели эффективности работникам [Текст] /Л.Киреева //Справочник руководителя учреждения культуры.-2016.-№7.-с.52-60.
  3. Мельвиль Е., Алексеев С. Как проходит независимая оценка качества [Текст] /Е.Мельвиль, С.Алексеев // Справочник руководителя учреждения культуры.-2016.-№5.-с.24-33.
  4. Марченкова Е. Независимая оценка качества оказания услуг [Текст] /Е.Марченкова //Справочник руководителя учреждения культуры.-2016.-№2.-с.6-8.
  5. Мельвиль Е. Крайне важно сочетать методы оценки [Текст] /Е.Мельвиль //Справочник руководителя учреждения культуры.-2015.-№12.-с.75.
  6. «Контрольная закупка» и мониторинг сайтов учреждений культуры [Текст] //Справочник руководителя учреждения культуры.-2015.-№12.-с.66-74.
  7. Анкетирование как инструмент для проведения оценки качества [Текст] //Справочник руководителя учреждения культуры.-2015.-№11.-с.88-94.
  8. Независимая оценка качества работы учреждений культуры. Опыт Республики Бурятия [Текст] //Справочник руководителя учреждения культуры.-2015.-№10.-с.26-31.
  9. Рубинштейн А. О качестве культурных благ [Текст] /А.Рубинштейе //Справочник руководителя учреждения культуры.-2015.-№10.-с.14-24.

10.  Оценка качества республиканских учреждений культуры, предоставляющих доступ к культурным ценностям и информации. Методика социологического исследования [Текст] //Справочник руководителя учреждения культуры.-2015.-№10.-с.32-34.

11.  Королева И.С. Как работать с «облачной» книгой жалоб [Текст] /И.С.Королева //Современная библиотека.-2015.-№9.-с.40-44.

12.  Захаренко М.П. Внешняя оценка работы библиотеки: задачи, нормативные требования, практика [Текст] /М.П.Захаренко // Справочник руководителя учреждения культуры.-2015.-№7.-с.4-10.

13.  Миронова И.В. Неформальный подход к проведению внутренних аудитов [Текст] /И.В.Миронова //Библиотечное дело.-2014.-№13.-с.27-30.

14.  Павлова О.М. Оценка деятельности общедоступных библиотек автономного округа по возврату вложенных инвестиций: итоги исследования [Текст] /О.М.Павлова //Библиотечное дело.-2014.-№13.-с.31-34.

15.  Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке [Текст] //Библиотечное дело.-2014.-№11.-с.4-7.

16.  Чуприкова Н.Т. Система менеджмента качества. Практика работы [Текст] /Н.Т.Чуприкова //Библиотечное дело.-2013.-№6.-с.21-23.

17.  Миронова И.В. Новый инструмент управления. Менеджмент качества управленческой деятельности [Текст] /И.В.Миронова //Библиотечное дело.-2012.-№24.-с.8-10. //Справочник руководителя учреждения культуры.-2011.-№2.-с.34-46.

18.  Собинова Е.Г., Гафар Т.В. Оценка деятельности учреждений культуры [Текст] /Е.Г.Собинова, Т.В.Гафар //Справочник руководителя учреждения культуры.-2012.-№8.-с.6-17.

19.  Методические рекомендации по применению методики оценки эффективности деятельности учреждений культурно-досугового типа субъектов РФ [Текст] //Современная библиотека.-2011.-№7.-с.77-96.

20.  Кузьмин Е.И., Орлова Э.А. Оценка социальной эффективности деятельности по продвижению чтения [Текст] /Е.И.Кузьмин, Э.А.Орлова

21.  Макеева О.Возможности метода LibQUAL [Текст] /О.Макеева //Библиотека.-2010.-№6.-с.38-42.

22.  Кобелев А.Н. Диагностика работы библиотек: информационно-аналитический компонент [Текст] /А.Н.Кобелев //Научные и технические библиотеки.-2010.-№4.-с.18-27.

23.  Уварова Т.А. Критерии и показатели оценки качества и эффективности деятельности библиотек [Текст] /Т.А.Уварова //Библиотечное дело XXI век.-2010.-№2.-с.185-194.

24.  Барбей С.И. Измерение показателей эффективности в Национальной библиотеке Республики Молдова [Текст] /С.И.Барбей // Библиотечное дело XXI век.-2010.-№1.-с.83-88.

25.  Леверьева Г.Ф. Базовые показатели эффективности деятельности библиотеки: опыт внедрения в Национальной библиотеке Республики Саха (Якутия) [Текст] /Г.Ф.Леверьева //Библиотечное дело XXI век.-2010.-№1.-с.56-65.

26.  Маркова Е.М. Оценка эффективности деятельности центральной библиотеки региона: опыт, проблемы, пути решения [Текст] /Е.М.Маркова //Библиотечное дело XXI век.-2010.-№1.-с.44-50.

27.  Волженина С. Зеркало самооценки [Текст] /С.Волженина //Библиотечное дело.-2009.-№16.-с.15-17.

28.  Юркевич Я.Б. За место под солнцем [Текст] /Я.Б.Юркевич //Библиотечное дело.-2009.-№16.-с.18-19.

29.  Коптяева М.В. Принципы менеджмента качества современной библиотеки: процессный подход [Текст] /М.В.Коптяева //Научные и технические библиотеки.-2009.-№12.-с.27-35.

30.  Кипа И.Н. Квалиметрия качества библиотечного обслуживания [Текст] /И.Н.Кипа //Научные и технические библиотеки.-2009.-№9.-с.28-39.

31.  Республиканский стандарт качества предоставления государственных услуг а области библиотечного дела Чувашской Республики [Текст] //Справочник руководителя учреждения культуры.-2009.-№8.-с.27-31.

32.  Размарилова Н.И. Процессный подход [Текст] /Н.И.Размарилова //Библиотечное дело.-2009.-№6.-с.5-7.

33.  Игнатьева Е.Л., Иванов Г.П. Показатели культурной деятельности в свете федеральных нормативных правовых актов [Текст] /Е.Л.Игнатьева, Г.П.Иванов //Справочник руководителя учреждения культуры.-2009.-№5.-с.60-63.

34.  Романов П.С. Комплексный подход к измерению эффективности работы библиотеки [Текст] /П.С.Романов //Библиотековедение.-2009.-№2.-с.91-96.

35.  Кулева О.В. Разработка системы оценки качества сайтов библиотек [Текст] /О.В.Кулева //Библиосфера .-2009.-№2.-с.58-63.