В список вошли статьи из периодических изданий ОМО за 2004-2015гг.

 

  1. Абрамова П.А. Школа библиотечной рекламы по теме «Адресат библиотечной рекламы» //Молодые в библиотечном деле.-2005.-№5-6.-с.133-135.
  2. Абрамовских В.Г. Именные библиотеки призваны стать лучшими //Библиотечное дело.-2015.-№4.-с.17-21.
  3. Артемьева Т. «Рекламный листопад» //Библиотека.-2007.-№1.-с.42-44.
  4. Баева И.В. Самое, самое, самое… Дни открытых дверей //Библиотечное дело.-2008.-№10.-с.23-25.
  5. Башкирова Т.Ю. Библиотека+газета = имидж //Молодые в библиотечном деле.-2004.-№5-6.-с.157-160.
  6. Бердникова Н. «Книжные джунгли» //Новая библиотека.-2007.-№1.-с.32-33.
  7. Бердникова Н.В. В «Книжные джунгли» за приключениями //Библиотечная столица.-2005.-№3.-с.3.
  8. Библиотека – мир, открытый каждому //Вестник библиотек Москвы.-2007.-№2.-с.26-28.
  9. Библиотечная реклама: функции и технология /Суслова И.М. //Практический маркетинг в библиотеках.-М.,2004.-с.123-139.
  10. Бобкова О.Н. Видимая, слышимая, узнаваемая… //Современная библиотека.-2015.-№5.-с.16-17.
  11. Бондарь И.Г. Промоакции: Белгородский вариант //Современная библиотека.-2014.-№5.-с.20-23.
  12. Борисова А.С. «Девочка, хочешь сниматься в кино?» BVS в детской библиотеке //Библиотечное дело.-2015.-№5.-с.23-24.
  13. Букатова Л. Корпоративный PR: дух единой команды //Библиотека.-2012.-№5.-с.9-13.
  14. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования //Справочник руководителя учреждения культуры.-2013.-№6.-с.33-43.
  15. Головко С.И. Библиотечно-имиджевое пространство: средства и методы формирования //Библиотечное дело XXI век.-2005.-№1.-с.137-141.
  16. Головко С.И. Реклама – предмет уникальный //Библиотека.-2004.-№6.-с.76-79.
  17. Грыгораш О.Н. Расширяя границы. Библиотека как объект пиара //Библиотечное дело.-2011.-№8.-с.23-25.
  18. Дайнеко Г. Заявляем о себе в полный голос //Библиотека.-2008.-№10.-с.8-13.
  19. Демчукова И.М. Привлекательный образ библиотеки //Молодые в библиотечном деле.-2004.-№5-6.-с.99-103.
  20. Езова С.А. Коммуникативная составляющая имиджа библиотекаря, библиотеки //Научно и технические библиотеки.-2007.-№4.-с.15-20.
  21. Епшина Е.С. Подготовка и проведение эффективной презентации //Справочник руководителя учреждения культуры.-2010.-№6.-с.59-65.
  22. Замятин Д.Н. Геокультурный брендинг территории. Методология и методика //Библиотечное дело.-2015.-№4.-с.5-10.
  23. Иванов Е. Занимая трибуны. Техника и практика искусства продвижения //Библиотечное дело.-2014.-№8.-с.32-36.
  24. Калинина Л.Л. Музей и СМИ: опыт Саратовского государственного художественного музея по формированию положительного имиджа //Справочник руководителя учреждения культуры.-2005.-№2.-с.65-71.
  25. Карпенко В. «Интеллектуальный троллейбус» и «ученый кот» //Библиотечное дело.-2007.-№17.-с.14-15.
  26. Карпов А.А. Реклама –двигатель библиотечных книг //Школьная библиотека.-2005.-№5.-с.16-17.
  27. Каунова В. Лаборатория творчества //Библиотека.-2011.-№10.-с.32-36.
  28. Киселева Т. Маячки на полке //Библиотека.-2012.-№8.-с.21-23.
  29. Климова М.Г. Где водятся читатели? //Современная библиотека.-2015.-№3.-с.8-13.
  30. Клюкина Н. История библиотечной рекламы //Новая библиотека.-2004.-№3.-с.26-27.
  31. Козлова Т.В. Технологии позиционирования учреждения //Справочник руководителя учреждения культуры.-2005.-№11.-с.65-73.
  32. Конышева Т. «Добро пожаловать» на разных языках //Библиотека.-2014.-№9.-с.45-47.
  33. Корсукова Л.В. Рекламирует…рыжий домовенок //Библиотека.-2004.-№7.-с.44-45.
  34. Криворучко М. Будьте узнаваемы! Фирменный стиль библиотеки //Библиополе.-2009.-№4.-с.52-58.
  35. Кудряшев М.О. СМС-рассылка: какие есть возможности //Современная библиотека.-2014.-с.26-37.
  36. Кузакова Е.В. «Таким фасадом никого не удивишь…» //Современная библиотека.-2012.-№2.-с.24-27.
  37. Кузакова Е.В. От ребрендинга до рестайлинга //Современная библиотека.-2013.-№7.-с.94-96.
  38. Кузнецова Н.И. Формирование дружественного образа библиотеки и продвижение чтения через рефрейминг с использованием технологий SMM и организации событийного маркетинга //Молодые в библиотечном деле.-2013.-№12.-с.22-30.
  39. Куликова О.Ю. Продвижение территориального бренда через региональные библиотечные ресурсы //Справочник руководителя учреждения культуры.-2015.-№7.-с.24-32.
  40. Куликова О.Ю. Разработка событийно-новостного ряда библиотечной PR-кампании //Справочник руководителя учреждения культуры.-2014.-№7.-с.62-69.
  41. МакГлинчи А. Вы построите – и они придут //Библиотечное дело.-2009.-№14.-с.32-34.
  42. Матвеев М.Ю. Исследование проблем имиджа библиотек в зарубежных странах (1980-2000гг.) //Библиотековедение.-2006.-№5.-с.101-106.
  43. Матвеев М.Ю. Проблема определения имиджа библиотек //Библиотековедение.-2008.-№6.-с.118-122.
  44. Матлина С. «Всего и надо, что вглядеться…» //Новая библиотека.-2004.-№3.-с.20-22.
  45. Матлина С.Г. «Нам остается только имя…» //Библиотечное дело.-2008.-№24.-с.3-6.
  46. Матлина С.Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки //Научные и технические библиотеки.-2007.-№4.-с.5-14.
  47. Матлина С.Г. Привлекательная библиотека: метафора и реальность //Библиотечное дело.-2009.-№12.-с.2-4.
  48. Матлина С.Г. Это модное слово брендинг. Инструмент обновления города //Библиотечное дело.-2015.-№4.-с.2-4.
  49. Меркулов Г. Деньги ничто – имидж все!? //Библиополе.-2006.-№7.-с.34-37.
  50. Нигматулина Н.И. Использование PR-технологий в деятельности международного центра ОГОНБ им.А.С.Пушкина //Молодые в библиотечном деле.-2004.-№5-6.-с.111-118.
  51. Олзоева Г. Борьба за читателя: несколько тактических приемов //Библиотека-2006.-№1.-с.49-51.
  52. Останина Л. «Мерчандайзинг» - не только термин, но и методика //Библиотека.-2011.-№9.-с.4-6.
  53. Платонов С. Блиц-урок по созданию рекламной кампании //Молодые в библиотечном деле.-2005.-№5-6.-с.130-133.
  54. Пользователи YOUTUBE первыми узнают, что стоит читать //Справочник руководителя учреждения культуры.-2010.-№11.-с.97.
  55. Попова М.Л. Библиотека и газета: грани взаимодействия //Библиотековедение.-2005.-№6.-с.67-70.
  56. Презентация библиотек на выставках и ярмарках /Збаровская Н.В. //Выставочная деятельность публичных библиотек.-СПб.,2004.-с.74.
  57. Путеводитель по Научной библиотеке ТГУ. Памятка для студентов //Библиотечное дело.-2007.-№9.-с.13.
  58. Равинский Д.К. Воздвигать или рушить барьеры? //Библиотечное дело.-2009.-№12.-с.10-15.
  59. Раменская Н.М. Давайте познакомимся. Экскурсионная работа научной библиотеки Оренбургского государственного университета //Библиотечное дело.-2012.-№16.-с.30-32.
  60. Родина О.В., Соломенная А.В. Реклама – двигатель…чтения //Современная библиотека.-2012.-№3.-с.33-35.
  61. Россинская С.В. Акция – форма активная! //Новая библиотека.-2007.-№2.-с.27-28.
  62. Рычагова С. С точки зрения рекламы, или конкурс учит творчеству //Библиотека.-2008.-№11.-с.45-46.
  63. Рязанцева Л. Организация эффективной презентации //Библиополе.-2006.-№9.-с.26-30.
  64. Самусева Г.М. Островки безопасности, культуры и комфорта //Современная библиотека.-2014.-№4.-с.90-92.
  65. Скрынникова Л.И. Творческое имя и особенности его репрезентации в региональных культурно-коммуникативных практиках //Библиотечное дело.-2015.-№4.-с.11-16.
  66. Сокольская Л.В. На свидание…в библиотеку! //Современная библиотека.-2014.-№5.-с.16-19.
  67. Сорокина Н.В. PR, маркетинг и другое //Современная библиотека.-2012.-№6.-с.76-81.
  68. Сукиасян Э.Р. Престиж нашей профессии. Чем он определяется? Кем устанавливается? //Молодые в библиотечном деле.-2006.-№5-6.-с.30-37.
  69. Тараненко Т.С. Формирование имиджа библиотеки средствами PR-технологий и рекламы //Молодые в библиотечном деле.-2015.-№2.-с.31-39.
  70. Территория книги. Дни славянской письменности и культуры в Москве //Вестник библиотек Москвы.-2007.-№2.-с.17-21.
  71. Технология рекламной деятельности /Суслова И.М. //Практический маркетинг в библиотеках.-М.,2005.-с.123-139.
  72. Токаренко Е. «Внимание, Вы в эфире!» //Библиотека.-2007.-№3.-с.47-49.
  73. Фирменный стиль библиотеки /Балашова Е.В. //Библиотечный дизайн.-М.,2004.-с.184.
  74. Хакимова Т. «Приют мысли». Авторский канал для библиофилов //Библиотека.-2014.-№11.-с.34-36.
  75. Чаусова А.В. «Смотрите другими глазами» //Современная библиотека.-2013.-№1.-с.76-79.
  76. Чрелашвили О.А. Реклама в библиотеке и реклама библиотек //Библиотечное дело.-2004.-№8.-с.31-34.
  77. Чувильская О. День и ночь библиотек //Вестник библиотек Москвы.-2007.-№2.-с.30-32.
  78. Шебанков П.Г. Музей – партнер СМИ //Справочник руководителя учреждения культуры.-2007.-№2.-с.68-71.
  79. Шеламова Г. Уметь рассказать о себе //Библиотека.-2013.-№5.-с.15-21.
  80. Шишкова Н. Ваш фирменный знак и стиль //Библиотечная газета.-2006.-№27.-с.3.
  81. Шишкова Н. Нескучный рейс. Лекторий в салоне троллейбуса //Библиотека.-2014.-№6.-с.51-53.
  82. Шумилова А. Визуальные метафоры Книга, фото, PLUS весна //Библиотечное дело.-2010.-№10.-с.14.
  83. Якубов Э. Библиотечный ребрендинг как инструмент для завоевания лидерства //Библиотечное дело.-2012.-№20.-с.29-31.