Рекомендательный список литературы «Реклама, как средство формирования имиджа современной библиотеки»

 

 

1.Раменская Н.М. Давайте познакомимся. Экскурсионная работа научной библиотеки Оренбургского государственного университета //Библиотечное дело.-2012.-№16.-с.30-32.

2.Киселева Т. Маячки на полке //Библиотека.-2012.-№8.-с.21-23.

3.Сорокина Н.В. PR, маркетинг и другое //Современная библиотека.-2012.-№6.-с.76-81.

4.Якубов Э. Библиотечный ребрендинг как инструмент для завоевания лидерства //Библиотечное дело.-2012.-№20.-с.29-31.

5.Букатова Л. Корпоративный PR: дух единой команды //Библиотека.-2012.-№5.-с.9-13.

6.Каунова В. Лаборатория творчества //Библиотека.-2011.-№10.-с.32-36.

7.Родина О.В., Соломенная А.В. Реклама – двигатель…чтения //Современная библиотека.-2012.-№3.-с.33-35.

8.Кузакова Е.В. «Таким фасадом никого не удивишь…» //Современная библиотека.-2012.-№2.-с.24-27.

9.Останина Л. «Мерчандайзинг» - не только термин, но и методика //Библиотека.-2011.-№9.-с.4-6.

10.Грыгораш О.Н. Расширяя границы. Библиотека как объект пиара //Библиотечное дело.-2011.-№8.-с.23-25.

11.Пользователи YOUTUBE первыми узнают, что стоит читать //Справочник руководителя учреждения культуры.-2010.-№11.-с.97.

12.Шумилова А. Визуальные метафоры Книга, фото, PLUS весна //Библиотечное дело.-2010.-№10.-с.14.

13.Епшина Е.С. Подготовка и проведение эффективной презентации //Справочник руководителя учреждения культуры.-2010.-№6.-с.59-65.

14.МакГлинчи А. Вы построите – и они придут //Библиотечное дело.-2009.-№14.-с.32-34.

15.Равинский Д.К. Воздвигать или рушить барьеры? //Библиотечное дело.-2009.-№12.-с.10-15.

16.Матлина С.Г. Привлекательная библиотека: метафора и реальность //Библиотечное дело.-2009.-№12.-с.2-4.

17.Криворучко М. Будьте узнаваемы! Фирменный стиль библиотеки //Библиополе.-2009.-№4.-с.52-58.

18.Матлина С.Г. «Нам остается только имя…» //Библиотечное дело.-2008.-№24.-с.3-6.

19.Рычагова С. С точки зрения рекламы, или конкурс учит творчеству //Библиотека.-2008.-№11.-с.45-46.

20.Дайнеко Г. Заявляем о себе в полный голос //Библиотека.-2008.-№10.-с.8-13.

21.Баева И.В. Самое, самое, самое… Дни открытых дверей //Библиотечное дело.-2008.-№10.-с.23-25.

22.Матвеев М.Ю. Проблема определения имиджа библиотек //Библиотековедение.-2008.-№6.-с.118-122.

23.Карпенко В. «Интеллектуальный троллейбус» и «ученый кот» //Библиотечное дело.-2007.-№17.-с.14-15.

24.Путеводитель по Научной библиотеке ТГУ. Памятка для студентов //Библиотечное дело.-2007.-№9.-с.13.

25.Езова С.А. Коммуникативная составляющая имиджа библиотекаря, библиотеки //Научно и технические библиотеки.-2007.-№4.-с.15-20.

26.Матлина С.Г. Библионимика. Имя как символ и бренд библиотеки //Научные и технические библиотеки.-2007.-№4.-с.5-14.

27.Токаренко Е. «Внимание, Вы в эфире!» //Библиотека.-2007.-№3.-с.47-49.

28.Библиотека – мир, открытый каждому //Вестник библиотек Москвы.-2007.-№2.-с.26-28.

29.Чувильская О. День и ночь библиотек //Вестник библиотек Москвы.-2007.-№2.-с.30-32.