Менеджмент качества – путь к успешной библиотеке

Рекомендательный список

 

 

  1. Ахмадова Ю.А. Система менеджмента качества библиотеки: учеб.-практ. Пособие [Текст] /Ю.А.Ахмадова .-Санкт-Петербург: Профессия, 2007.-264с.
  2. Менеджмент качества – путь к успешной библиотеке: Материалы Всероссийской научно-практической конференции Санкт-Петербурга, 23ноября 2007г. [Текст] .-Санкт-Петербург: ЦГПБ им. В.В.Маяковского, 2007.
  3. Ахмадова Ю.А., Галимова Е.Я. Менеджмент качества и библиотека : учеб.-практ. Пособие [Текст] /Ю.А.Ахмадова, Е.Я.Галимова .-М.,2007.-88с.
  4. Дубровина Л.А., Кочетов А.И. Руководство по организации самооценки внутрибиблиотечных систем обеспечения качества деятельности и услуг: Методич. пособие [Текст] .-М.,2004.-120с.
  5. Кобелев А.Н. Диагностика работы библиотек: информационно-аналитический компонент [Текст] /А.Н.Кобелев //Научно-технические библиотеки.-2010.-№4.-с.18-27.
  6. Барбей С.И. Измерение показателей эффективности в Национальной библиотеке Республики Молдова [Текст] /С.И.Барбей //Библиотечное дело XXI век.-2010.-№1.-с.83-88.
  7. Лаверьева Г.Ф. Базовые показатели эффективности деятельности библиотеки: опыт внедрения в Национальной библиотеке Республики Саха (Якутия) [Текст] /Г.Ф.Лаверьева //Библиотечное дело XXI век.-2010.-№1.-с.56-65.
  8. Маркова Е.М. Оценка эффективности деятельности центральной библиотеки региона: опыт, проблемы, пути решения [Текст] /Е.М.Маркова //Библиотечное дело XXI век.-2010.-№1.-с.44-50.
  9. Волженина С. Зеркало самооценки [Текст]: [новый взгляд на критерии качества] /С.Волженина //Библиотечное дело.-2009.-№16.-с.15-17.
  10. Юркевич Я.Б. За место под солнцем [Текст]: [менеджмент качества] /Я.Б.Юркевич //Библиотечное дело.-2009.-№16.-с.18-19.
  11. Коптяева М.В. Принципы менеджмента качества современной библиотеки: процессный подход [Текст] /М.В.Коптяева //Научно-технические библиотеки.-2009.-№12.-с.27-35.
  12. Кипа И.Н. Квалиметрия качества библиотечного обслуживания [Текст] /И.Н.Кипа //Научные и технические библиотеки.-2009.-№9.-с.28-39.
  13. Республиканский стандарт качества предоставления государственных услуг в области библиотечного дела Чувашской Республики [Текст] //Справочник руководителя учреждения культуры.-2009.-№8.-с.27-31.
  14. Размарилова Н.И. Процессный подход [Текст]: [система менеджмента качества вузовской библиотеки] /Н.И.Размарилова //Библиотечное дело.-2009.-№6.-с.5-7.
  15. Игнатьева Е.Л., Иванов Г.П. Показатели культурной деятельности в свете федеральных нормативных правовых актов [Текст] /Е.Л.Игнатьева, Г.П.Иванов //Справочник руководителя учреждения культуры.-2009.-№5.-с.60-63.
  16. Романов П.С. Комплексный подход к измерению эффективности работы библиотеки [Текст] /П.С.Романов //Библиотековедение.-2009.-№2.-с.91-96.
  17. Кулева О.В. Разработка системы оценки качества сайтов библиотек [Текст] /О.В.Кулева //Библиосфера.-2009.-№2.-с.58-63.
  18. Фекличева Н.Ю. Услуги и пользователи: оценки деятельности Национальной библиотеки Республики Карелия [Текст]: [качество предоставляемых услуг] /Н.Ю.Фекличева //Справочник руководителя учреждения культуры.-2008.-№12.-с.68-77.
  19. Игнатьева Е.Л., Коваль В.О. Стандарты качества бюджетных услуг в области культуры [Текст] /Е.Л.Игнатьева, В.О.Коваль //Справочник руководителя учреждения культуры.-2008.-№10.-с.7-24.
  20. Стриженков Р.В. Оценка качества услуг учреждений культуры [Текст] /Р.В.Стриженков //Справочник руководителя учреждения культуры.-2008.-№7.-с.51-61.
  21. Тикунова И. Качество библиотечных услуг. Как его измерить и оценить? [Текст] /И.Тикунова //Библиотечное дело.-2008.-№6.-с.23-26.
  22. Полознева Д.Ф. На пути к рыночным индикаторам оценки библиотечного фонда центральной библиотеки региона [Текст] /Д.Ф.Полознева //Библиотековедение.-2008.-№2.-с.24-27.
  23. Стриженков Р.В. Индикаторы библиотечного обслуживания [Текст]: [расчет показателей качества услуг библиотеки] /Р.В.Стриженков //Справочник руководителя учреждения культуры.-2007.-№11.-с.22-28.
  24. Сидоренко С.В., Тарасова Н.А. Мониторинг как инструмент оценки качества услуг [Текст] /С.В.Сидоренко, Н.А.Тарасова //Справочник руководителя учреждения культуры.-2007.-№10.-с.16-25.
  25. Ахмадова Ю., Галимова Е. Концепция всеобщего управления качеством [Текст] /Ю.Ахмадова, Е.Галимова //Библиотечная газета.-2007.-№10.-с.4-5.
  26. Андросова Н.О., Бердник А.Н. Интегральные критерии оценки деятельности [Текст] /Н.О.Андросова, А.Н.Бердник //Справочник руководителя учреждения культуры.-2007.-№9.-с.22-30.
  27. Павлова В. Школа качества по-псковски [Текст] /В.Павлова //Библиотека.-2007.-№7.-с.27-29.
  28. Эмоции потребителя как показатель результативности культуры [Текст] //Справочник руководителя учреждения культуры.-2007.-№5.-с.26-30.
  29. Бондарева С., Пожаринская Р. Деятельность библиотек: показатели и критерии оценки [Текст] /С.Бондарева, Р.Пожаринская //Независимый библиотечный адвокат.-2007.-№4.-с.37-44.
  30. Юдина Н., Коморовская Т.В. Создание системы менеджмента качества как фактор совершенствования библиотечного обслуживания в библиотеке университета [Текст] /Н.Юдина, Т.В.Коморовская //Молодые в библиотечном деле.-2007.-№3-4.-с.61-68.
  31. Микрюков В.А., Катаев С.Е. Современные методы бюджетирования [Текст]: [разработка стандартов качества предоставления услуг в сфере культуры] /В.А.Микрюков, С.Е.Катаев //Справочник руководителя учреждения культуры.-2006.-№11.-с.30-39.
  32. Фекличева Н.Ю. Менеджмент качества: Технологии предпринимательства в предоставлении информационно-библиотечных услуг [Текст] /Н.Ю.Фекличева //Справочник руководителя учреждения культуры.-2006.-№7.-с.58-64.
  33. Ахмадова Ю.А. Основные положения МС ИСО серии 9000 и качество информационной продукции и услуг, предоставляемых современными библиотеками [Текст] /Ю.А.Ахмадова //Независимый библиотечный адвокат.-2006.-№6.-с.83-91.
  34. Тараненко Л.Г. Библиотековедческие технологические школы России: направления исследований [Текст] /Л.Г.Тараненко //Библиотековедение.-2006.-№6.-с.38-41.
  35. Ахмадова Ю.А. Новый подход к исследованию качества предоставляемых библиотеками информационных продуктов и услуг [Текст] /Ю.А.Ахмадова //Библиотековедение.-2006.-№6.-с.42-48.
  36. Куликова Л.В. Показатели оценки результата [Текст]: [влияние социально-экономической специфики деятельности библиотеки на формирование местной бюджетной политики в сфере культуры] /Л.В.Куликова //Справочник руководителя учреждения культуры.-2006.-№10.-с.23-32.
  37. Микрюков В.А., Катаев С.Е. Современные методы бюджетирования [Текст]: [разработка стандартов качества предоставления услуг в сфере культуры] /В.А.Микрюков, С.Е.Катаев //Справочник руководителя учреждения культуры.-2006.-№10.-с.11-22.
  38. Фекличева Н.Ю. Менеджмент качества: технологии предпринимательства в предоставлении информационно-библиотечных услуг [Текст] /Н.Ю.Фекличева //Справочник руководителя учреждения культуры.-2006.-№7.-с.58-64.
  39. Галимова Е.Я. Критерии эффективности организационного управления библиотекой [Текст] /Е.Я.Галимова //Библиотековедение.-2006.-№4.-с.33-39.
  40. Акинфиева О., Антонова Н. У вас проблемы? У нас их решение! [Текст]: [о путях улучшения качества управления библиотекой] /О.Акинфиева, Н.Антонова //Библиотека.-2006.-№1.-с.60-64.
  41. Акинфиева О.В., Перепелова Н.Г. Спасение в качестве [Текст]: [Школа качества для библиотек] /О.В.Акинфиева, Н.Г.Перепелова //Новая библиотека.-2006.-№1.-с.27-32.
  42. Павлова В.И. Как добиться лучших результатов? [Текст]: [менеджмент качества в управлении персоналом] /В.И.Павлова //Новая библиотека.-2005.-№12.-с.14-18.
  43. Дрешер Ю. Н., Атланова Т.А. Система управления качеством в библиотечно-информационном производстве [Текст] /Ю.Н.Дрешер, Т.А.Атланова //Научные и технические библиотеки.-2005.-№12.-с.3-13.
  44. Куштанина Л.И. Экономические проблемы деятельности библиотек: терминосистема, показатели, эффективность [Текст]: [измерение эффективности и оценка качества работы] /Л.И.Куштанина //Библиотечное дело XXI век.-2005.-№2.-с.67-86.
  45. Юрик И. Внедрение менеджмента качества в деятельность библиотек: дань моде или вынужденная реальность [Текст] /И.Юрик //Библиотечный свет.-2005.-№1.-с.11-14.
  46. Дубровина Л.А. Качество: зачем, почему и как? [Текст] /Л.А.Дубровина //Молодые в библиотечном деле.-2004.-№1-2.-с.48-52.